Жителей Бурятии возмутила сексистская реклама
На баннере курицу «одели» в женское нижнее бельё
Жители Бурятии возмущены неоднозначной рекламой решёток-гриль улан-удэнского хозяйственного магазина. На баннере изображена курица-гриль, «наряженная» в женское нижнее бельё.
«Для горячих цыпочек», - гласит надпись на рекламном баннере.
Одними из первых возмутились активистки феминистского движения «Я – Свобода».
- Очередной опус бурятских рекламистов. Спасибо нашим агенткам, которые всегда начеку. Ну, а вы скажите, в комментариях, что это убого, не смешно и не креативно. Ведь это правда, - обратились активистки к пользователям.
В комментариях, действительно, многих разгневала данная реклама. Пользователи пишут: «Стопэ эксплуатировать женское тело и стереотипить на наш счёт», «Ещё один пример того, что женщины и животные — это лишь куски мяса в этом патриархальном мире. Вдвойне мерзкая реклама», «Фу», «Пошлятина какая».
Как сообщал «Байкал-Daily», это не первая реклама «на грани» в Улан-Удэ. В мае прошлого года Бурятское УФАС устроило проверку обращений граждан по поводу рекламы гигиенических средств. На большом баннере была изображена девушка в юбке из ткани. Когда начинался ветер, он поднимал юбку, обнажая бикини. Впрочем, большинство людей, принявших участие в опросе на сайте УФАС, не сочли эту рекламу непристойной.
В 2017 году УФАС признало ненадлежащей рекламу доставки еды с фразой «Закажи на дом японку и узбечку».
В 2015 году проводилось разбирательство по поводу рекламы спектакля Русского драмтеатра «Анатэма»: на афише была изображена девушка, лежащая в ванной, полной красной жидкости.
Жители Бурятии возмущены неоднозначной рекламой решёток-гриль улан-удэнского хозяйственного магазина. На баннере изображена курица-гриль, «наряженная» в женское нижнее бельё.
«Для горячих цыпочек», - гласит надпись на рекламном баннере.
Одними из первых возмутились активистки феминистского движения «Я – Свобода».
- Очередной опус бурятских рекламистов. Спасибо нашим агенткам, которые всегда начеку. Ну, а вы скажите, в комментариях, что это убого, не смешно и не креативно. Ведь это правда, - обратились активистки к пользователям.
В комментариях, действительно, многих разгневала данная реклама. Пользователи пишут: «Стопэ эксплуатировать женское тело и стереотипить на наш счёт», «Ещё один пример того, что женщины и животные — это лишь куски мяса в этом патриархальном мире. Вдвойне мерзкая реклама», «Фу», «Пошлятина какая».
Как сообщал «Байкал-Daily», это не первая реклама «на грани» в Улан-Удэ. В мае прошлого года Бурятское УФАС устроило проверку обращений граждан по поводу рекламы гигиенических средств. На большом баннере была изображена девушка в юбке из ткани. Когда начинался ветер, он поднимал юбку, обнажая бикини. Впрочем, большинство людей, принявших участие в опросе на сайте УФАС, не сочли эту рекламу непристойной.
В 2017 году УФАС признало ненадлежащей рекламу доставки еды с фразой «Закажи на дом японку и узбечку».
В 2015 году проводилось разбирательство по поводу рекламы спектакля Русского драмтеатра «Анатэма»: на афише была изображена девушка, лежащая в ванной, полной красной жидкости.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 27.11.2024
В рамках турнира состоится абсолютное первенство по бурятской национальной борьбе
Общество, 27.11.2024
Школа № 54 стала победителем первого сезона конкурса инициатив родительских сообществ
Общество, 27.11.2024
Мужчина попытался завести чужой автомобиль подручными средствами, но не смог этого сделать
Общество, 27.11.2024
Сельчане заявили, что она вся «в ямах и шишках»